Создание электронно-цифровой подписи

В связи с изменением законодательства о сдаче отчетности в контролирующие органы, налогоплательщики обязаны сдавать декларации по налогу на добавленную стоимость только через Интернет. Декларации, сданные на бумажных носителях, считаются не сданными. Кроме того, пояснения по требованию налоговых органов с 2017 года будут приниматься также только через Интернет.

ООО «Пермский Деловой Центр» предлагает покупку пакета для электронной сдачи отчетности «ИПК «ГАРАНТ «Электронный экспресс», поскольку оплату основной  лицензии берет на себя наша компания, а для вас стоимость будет по  льготной цене, в качестве дополнительной лицензии.

ООО «Пермский Деловой Центр» является официальным партнером «ИПК «ГАРАНТ «Электронный экспресс», в связи с чем, берет на себя всю работу по документальному оформлению.

Список документов для оформления электронной подписи для сдачи отчетности:

  1. Выписка из ЕГРЮЛ (копия выписки, заверенная печатью организации и подписью руководителя).
  1. Согласие на обработку данных. Необходимо заполнить от имени владельца сертификата — внести паспортные данные и информацию о месте регистрации владельца, поставить подпись и дату заполнения;
  2. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) владельца сертификата (заверенная копия, или обычная с предъявлением оригинала);
  3. Паспорт владельца сертификата — предоставляются 2 страницы: на разворотах с фотографией и местом постоянной регистрации удостоверяющего личность владельца сертификата (копия с предъявлением оригинала);
  4. Также вам потребуется печать организации для подписания пакета клиентских документов.

 

Получите индивидуальное предложение для
вашей компании прямо сейчас!
Наш менеджер свяжется с вами и подготовит индивидуальное предложение, которое будет наиболее приемлемое по стоимости и объему работ.