Стоимость

Минимальная стоимость бухгалтерского обслуживания:

 

 

Количество операций* в месяц и работников

Стоимость услуг (руб. в месяц)
ЕНВД ОСН УСН (15%) УСН (6%)
— до 5 операций

— 1 работников

1100 1700 1700 1100
— от 5 до 20 операций

— от 1 до 5 работников

3300 5500 4400 3300
— от 20 до 40 операций

— от 6 до 10 работников

4400 8800 7700 4400
— от 40 до 60 операций

— от 11 до 15 работников

5500 11000 9900 5500
— от 60 до 80 операций

— от 16 до 20 работников

6600 13200 12100 6600
— от 80 до 100 операций

— от 21 работников по договоренности

7700 14300 13200 7700
— от 100 до 120 операций

— от 21 работников по договоренности

8800 15400 14300 8800
— от 120 до 140 операций

— от 21 работников по договоренности

9900 17600 16500 9900
— от 140 до 160 операций

— от 21 работников по договоренности

11000 19800 18700 11000
— от 160 до 180 операций

— от 21 работников по договоренности

12100 22000 20900 12100
— от 180 до 200 операций

— от 21 работников по договоренности

13200 24200 23100 13200

Стоимость определяется по наибольшему показателю, т.е. в случае если по количеству операций стоимость выше, чем по количеству работников, то назначается стоимость по количеству операций, и соответственно если по количеству работников стоимость выше, чем по количеству операций, то назначается стоимость по количеству работников.

Надбавки к базовой стоимости:

Условие
Надбавка + % к базовому тарифу
Осуществление экспортно-импортных операций 25%
Операции по договорам займа, кредита, лизинга 10%
Операции с ценными бумагами 20%
Розничная торговля с ККМ 25%
Различные ставки НДС при реализации 15%
Торговля акцизными товарами 25%
Посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов) 20%
Возникновение курсовых разниц (операции в иностранной валюте) 15%
Сделки с недвижимостью 10%
Обособленные подразделения 25%

В случае наличия нескольких надбавок по одному договору на оказание бухгалтерских услуг — надбавки суммируются, при этом каждая надбавка рассчитывается исходя из базового тарифа.

Скидки к базовой стоимости:

Условие Скидка — % от базового тарифа
Обработка части операций силами клиента От 20% до 40%
Обработка всех операций силами клиента 50%

Тарифы на восстановление бухгалтерского учета:

Вид услуг Стоимость (руб.)
1. Восстановление бухгалтерского и налогового учета за периоды, не входящие в период абонентского бухгалтерского обслуживания при наличии финансово-хозяйственной деятельности:

— на основе предоставленных первичных документов

— при отсутствии полного комплекта первичных документов

 

 

 

От 5000 руб.

От 5000 руб. + оплата по тарифам за восстановление отсутствующей первичной документации

2. Восстановление бухгалтерского и налогового учета за периоды, не входящие в период абонентского бухгалтерского обслуживания при отсутствии финансово-хозяйственной деятельности:

— на основе предоставленных первичных документов

— при отсутствии полного комплекта первичных документов

 

 

 

От 1500 руб.

От 1500 руб. + оплата по тарифам за восстановление отсутствующей первичной документации

3. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности за периоды, не входящие в период абонентского бухгалтерского обслуживания при наличии финансово-хозяйственной деятельности:

— бухгалтерская отчетность

— налоговая отчетность

 

 

 

От 500 руб. за каждый отчет

От 400 руб. за каждый отчет

4. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности за периоды, не входящие в период абонентского бухгалтерского обслуживания при отсутствии финансово-хозяйственной деятельности:

— бухгалтерская отчетность

— налоговая отчетность

 

 

От 400 руб. за каждый отчет

От 300 руб. за каждый отчет

5. Сверка с контрагентами, по налогам, сборам и взносам за периоды, не входящие в период абонентского бухгалтерского обслуживания От 1000 руб.
6. Составление и сдача уточненной налоговой отчетности по причине несвоевременного предоставления первичных бухгалтерских и налоговых документов, либо предоставления исправленных документов взамен предыдущих, либо предоставление ошибочных документов От 400 руб. за каждый отчет

 

Заполнение декларации 3-НДФЛ:

  • если вы сами сдаете в налоговую инспекцию — 700 руб. за 1 декларацию.
  • если мы за вас сдаем отчет в налоговую инспекцию, то 700 руб. + 150 руб.

Минимальная стоимость абонентского консультационного обслуживания

Форма предоставления услуг Стоимость услуг (руб. в месяц)
В устной форме 2000
В устной и письменной формах 3000

Минимальная стоимость консультационных услуг разового характера

Форма предоставления услуг Стоимость услуг (руб.)
В устной форме 600
В устной и письменной формах 1500

Ведение кадрового учета

1. Ведение кадрового учета:

— разработка типового трудового договора

— разработка должностных инструкций

— разработка правил внутреннего трудового распорядка

— составление штатного расписания, трудового договора, личных карточек, приказов о приеме/увольнении на работу, о предоставлении отпуска, переходе на другую работу, о командировании, командировочные удостоверения, заполнение трудовых книжек и др.

 

1000 руб. за один договор

1500 руб. за одну инструкцию

1500 руб.

 

30 руб. за один документ

 

2. Оформление справок о заработной плате сотрудникам Заказчика по форме требующей организации (за исключением формы 2-НДФЛ) 100 руб. за каждую справку

 

 

3. Получение страхового пенсионного свидетельства в ПФР  

300 руб. за каждого сотрудника

 

4. Получение страхового медицинского полиса в ФОМС  

300 руб. за каждого сотрудника

 

5. Консультирование сотрудников клиента по трудовому и налоговому законодательству

 

800 руб. за час

 

 

Получите индивидуальное предложение для
вашей компании прямо сейчас!
Наш менеджер свяжется с вами и подготовит индивидуальное предложение, которое будет наиболее приемлемое по стоимости и объему работ.