Минимальная стоимость бухгалтерского обслуживания:
Количество операций* в месяц и работников |
Стоимость услуг (руб. в месяц) | |||
ЕНВД | ОСН | УСН (15%) | УСН (6%) | |
— до 5 операций
— 1 работников |
1100 | 1700 | 1700 | 1100 |
— от 5 до 20 операций
— от 1 до 5 работников |
3300 | 5500 | 4400 | 3300 |
— от 20 до 40 операций
— от 6 до 10 работников |
4400 | 8800 | 7700 | 4400 |
— от 40 до 60 операций
— от 11 до 15 работников |
5500 | 11000 | 9900 | 5500 |
— от 60 до 80 операций
— от 16 до 20 работников |
6600 | 13200 | 12100 | 6600 |
— от 80 до 100 операций
— от 21 работников по договоренности |
7700 | 14300 | 13200 | 7700 |
— от 100 до 120 операций
— от 21 работников по договоренности |
8800 | 15400 | 14300 | 8800 |
— от 120 до 140 операций
— от 21 работников по договоренности |
9900 | 17600 | 16500 | 9900 |
— от 140 до 160 операций
— от 21 работников по договоренности |
11000 | 19800 | 18700 | 11000 |
— от 160 до 180 операций
— от 21 работников по договоренности |
12100 | 22000 | 20900 | 12100 |
— от 180 до 200 операций
— от 21 работников по договоренности |
13200 | 24200 | 23100 | 13200 |
Стоимость определяется по наибольшему показателю, т.е. в случае если по количеству операций стоимость выше, чем по количеству работников, то назначается стоимость по количеству операций, и соответственно если по количеству работников стоимость выше, чем по количеству операций, то назначается стоимость по количеству работников.
Надбавки к базовой стоимости:
Условие | Надбавка + % к базовому тарифу |
Осуществление экспортно-импортных операций | 25% |
Операции по договорам займа, кредита, лизинга | 10% |
Операции с ценными бумагами | 20% |
Розничная торговля с ККМ | 25% |
Различные ставки НДС при реализации | 15% |
Торговля акцизными товарами | 25% |
Посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов) | 20% |
Возникновение курсовых разниц (операции в иностранной валюте) | 15% |
Сделки с недвижимостью | 10% |
Обособленные подразделения | 25% |
В случае наличия нескольких надбавок по одному договору на оказание бухгалтерских услуг — надбавки суммируются, при этом каждая надбавка рассчитывается исходя из базового тарифа.
Скидки к базовой стоимости:
Условие | Скидка — % от базового тарифа |
Обработка части операций силами клиента | От 20% до 40% |
Обработка всех операций силами клиента | 50% |
Тарифы на восстановление бухгалтерского учета:
Вид услуг | Стоимость (руб.) |
1. Восстановление бухгалтерского и налогового учета за периоды, не входящие в период абонентского бухгалтерского обслуживания при наличии финансово-хозяйственной деятельности:
— на основе предоставленных первичных документов — при отсутствии полного комплекта первичных документов |
От 5000 руб. От 5000 руб. + оплата по тарифам за восстановление отсутствующей первичной документации |
2. Восстановление бухгалтерского и налогового учета за периоды, не входящие в период абонентского бухгалтерского обслуживания при отсутствии финансово-хозяйственной деятельности:
— на основе предоставленных первичных документов — при отсутствии полного комплекта первичных документов |
От 1500 руб. От 1500 руб. + оплата по тарифам за восстановление отсутствующей первичной документации |
3. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности за периоды, не входящие в период абонентского бухгалтерского обслуживания при наличии финансово-хозяйственной деятельности:
— бухгалтерская отчетность — налоговая отчетность |
От 500 руб. за каждый отчет От 400 руб. за каждый отчет |
4. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности за периоды, не входящие в период абонентского бухгалтерского обслуживания при отсутствии финансово-хозяйственной деятельности:
— бухгалтерская отчетность — налоговая отчетность |
От 400 руб. за каждый отчет От 300 руб. за каждый отчет |
5. Сверка с контрагентами, по налогам, сборам и взносам за периоды, не входящие в период абонентского бухгалтерского обслуживания | От 1000 руб. |
6. Составление и сдача уточненной налоговой отчетности по причине несвоевременного предоставления первичных бухгалтерских и налоговых документов, либо предоставления исправленных документов взамен предыдущих, либо предоставление ошибочных документов | От 400 руб. за каждый отчет |
Заполнение декларации 3-НДФЛ:
- если вы сами сдаете в налоговую инспекцию — 700 руб. за 1 декларацию.
- если мы за вас сдаем отчет в налоговую инспекцию, то 700 руб. + 150 руб.
Минимальная стоимость абонентского консультационного обслуживания
Форма предоставления услуг | Стоимость услуг (руб. в месяц) |
В устной форме | 2000 |
В устной и письменной формах | 3000 |
Минимальная стоимость консультационных услуг разового характера
Форма предоставления услуг | Стоимость услуг (руб.) |
В устной форме | 600 |
В устной и письменной формах | 1500 |
Ведение кадрового учета
1. Ведение кадрового учета:
— разработка типового трудового договора — разработка должностных инструкций — разработка правил внутреннего трудового распорядка — составление штатного расписания, трудового договора, личных карточек, приказов о приеме/увольнении на работу, о предоставлении отпуска, переходе на другую работу, о командировании, командировочные удостоверения, заполнение трудовых книжек и др.
|
1000 руб. за один договор
1500 руб. за одну инструкцию 1500 руб.
30 руб. за один документ
|
2. Оформление справок о заработной плате сотрудникам Заказчика по форме требующей организации (за исключением формы 2-НДФЛ) | 100 руб. за каждую справку
|
3. Получение страхового пенсионного свидетельства в ПФР |
300 руб. за каждого сотрудника
|
4. Получение страхового медицинского полиса в ФОМС |
300 руб. за каждого сотрудника
|
5. Консультирование сотрудников клиента по трудовому и налоговому законодательству
|
800 руб. за час
|